Оптимизируем карточки товаров и ускоряем продвижение
Всего поиковых запроов
20 000 000
Ежедневно анализируемых
7 100 000
Подберите наиболее частотные и конверсионные запросы для оптимизации карточек
Используйте сервис для ускорения роста бизнеса
Запуск
Выберите прибыльный товар и сформируете успешную систему продвижения
Аналитика
Получите подробные отчеты о товарах на Wildberries, конкурентах и собственном бизнесе
Рост
Увидите, какие показатели «проседают» и что нужно доработать
Масштабирование
Поймете, как выбирать товары и отстраиваться от конкурентов, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и количество заказов
Кризис
Избежите падения прибыли за счет подробной аналитики и грамотного SEO
Зарегистрироваться
Освободите время на развитие бизнеса благодаря возможностям DataMP
Объём данных — 35 ТБ

Точность информации — 95%

Большой период сбора данных — с 1 января 2020 года

Быстрая синхронизация обновлений в работе Wildberries с данными в отчетах

Возможности
Воспользуйтесь нашими инструментами для собственного развития
SEO-оптимизация увеличивает вашу прибыль
01
Клиентам проще найти товар с помощью поисковой строки
02
Увеличивается охват карточек и страницы бренда
03
Карточка быстрее продвигается в органической выдаче и дольше держит свою позицию
04
Увеличивается конверсия в покупку благодаря показам именно целевой аудитории
Аналитика в реальном времени
★ Топ по брендам
Продаж за месяц
1
O`SHADE
1 598 167
2
PlayToday
1 258 651
3
Gloria Jeans
1 233 915
4
Obba
1 158 969
5
Nike
1 149 503
6
SELA
1 135 056
7
ТЕЛОДВИЖЕНИЯ
1 094 327
8
Befree
1 042 031
9
T.TACCARDI
938 205
10
MIXIT
930 133
★ Топ по продавцам
Продаж за месяц
1
АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
3 110 642
2
КАРИ ООО
1 989 736
3
ООО МПТрэйд
1 307 085
4
ПЛЭЙТУДЭЙ СНГ АО
1 258 668
5
АО ГЛОРИЯ ДЖИНС
1 234 117
6
СКВТ ООО
1 094 320
7
ООО "ЛЕБАРТОВО"
1 082 889
8
Твое ООО
920 214
9
Л'ОРЕАЛЬ АО
918 221
10
ООО "РОКЕТ ЛАУНЧ"
916 631
Полезная информация
Смотреть все статьи arrow_forwardFAQ DataMP
Зачем используют SEO в карточках товаров?
Как работает SEO на маркетплейсах?
Точно также, как ваш любимый браузер. Например, вы захотели купить новую цветочную вазу. Заходите на Wildberries, набираете “цветочная ваза” и в выдаче собираются все карточки товаров, подходящие запросу. Место, на котором показывается товар, определяют алгоритмы маркетплейса. Он сравнивает критерии карточек и продвигает выше лучшие и них. Что делают алгоритмы:
Чтобы менять позицию карточки, нужно влиять на критерии, которые важны для алгоритма Wildberries. Чем лучше каждый из показателей, тем выше товар.
- Анализируют, соответствует ли товар поисковому запросу. Чем точнее фраза из контента будет совпадать с поисковым запросом, тем выше будет карточка.
- Проверяют нарушения. Если вы игнорируете правила маркетплейса, например, добавляете в описание товара ссылки и теги, то алгоритмы снижают позицию карточки.
- Оценивают критерии, влияющие на количество продаж. Например, участие в рекламных кампаниях, распродажах, рейтинг карточки и продавца, цену (конкурентная она или слишком низкая/высокая). Чем сильнее соответствие критериям, тем выше карточка.
Чтобы менять позицию карточки, нужно влиять на критерии, которые важны для алгоритма Wildberries. Чем лучше каждый из показателей, тем выше товар.
Как вы можете помочь с SEO-оптимизацией?