Оптимизируем карточки товаров и ускоряем продвижение

Всего поиковых запроов
20 000 000
Ежедневно анализируемых
7 100 000
Подберите наиболее частотные и конверсионные запросы для оптимизации карточек

Используйте сервис для ускорения роста бизнеса

item
Запуск
Выберите прибыльный товар и сформируете успешную систему продвижения
item
Аналитика
Получите подробные отчеты о товарах на Wildberries, конкурентах и собственном бизнесе
item
Рост
Увидите, какие показатели «проседают» и что нужно доработать
item
Масштабирование
Поймете, как выбирать товары и отстраиваться от конкурентов, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и количество заказов
item
Кризис
Избежите падения прибыли за счет подробной аналитики и грамотного SEO
Зарегистрироваться

Освободите время на развитие бизнеса благодаря возможностям DataMP

Объём данных — 35 ТБ
picture
Точность информации — 95%
picture
Большой период сбора данных — с 1 января 2020 года
picture
Быстрая синхронизация обновлений в работе Wildberries с данными в отчетах
picture
Возможности

Воспользуйтесь нашими инструментами для собственного развития

SEO-оптимизация увеличивает вашу прибыль

01
Клиентам проще найти товар с помощью поисковой строки
02
Увеличивается охват карточек и страницы бренда
03
Карточка быстрее продвигается в органической выдаче и дольше держит свою позицию
04
Увеличивается конверсия в покупку благодаря показам именно целевой аудитории
background-figure

Аналитика в реальном времени

★ Топ по брендам
Продаж за месяц
1
O`SHADE

1 598 167
increase
2
PlayToday

1 258 651
increase
3
Gloria Jeans

1 233 915
increase
4
Obba

1 158 969
increase
5
Nike

1 149 503
increase
6
SELA

1 135 056
increase
7
ТЕЛОДВИЖЕНИЯ

1 094 327
increase
8
Befree

1 042 031
increase
9
T.TACCARDI

938 205
increase
10
MIXIT

930 133
increase
★ Топ по продавцам
Продаж за месяц
1
АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"

3 110 642
increase
2
КАРИ ООО

1 989 736
increase
3
ООО МПТрэйд

1 307 085
increase
4
ПЛЭЙТУДЭЙ СНГ АО

1 258 668
increase
5
АО ГЛОРИЯ ДЖИНС

1 234 117
increase
6
СКВТ ООО

1 094 320
increase
7
ООО "ЛЕБАРТОВО"

1 082 889
increase
8
Твое ООО

920 214
increase
9
Л'ОРЕАЛЬ АО

918 221
increase
10
ООО "РОКЕТ ЛАУНЧ"

916 631
increase

Полезная информация

Смотреть все статьи

FAQ DataMP

Зачем используют SEO в карточках товаров?
arrow
Как работает SEO на маркетплейсах?
Точно также, как ваш любимый браузер. Например, вы захотели купить новую цветочную вазу. Заходите на Wildberries, набираете “цветочная ваза” и в выдаче собираются все карточки товаров, подходящие запросу. Место, на котором показывается товар, определяют алгоритмы маркетплейса. Он сравнивает критерии карточек и продвигает выше лучшие и них. Что делают алгоритмы:
  • Анализируют, соответствует ли товар поисковому запросу. Чем точнее фраза из контента будет совпадать с поисковым запросом, тем выше будет карточка.
  • Проверяют нарушения. Если вы игнорируете правила маркетплейса, например, добавляете в описание товара ссылки и теги, то алгоритмы снижают позицию карточки.
  • Оценивают критерии, влияющие на количество продаж. Например, участие в рекламных кампаниях, распродажах, рейтинг карточки и продавца, цену (конкурентная она или слишком низкая/высокая). Чем сильнее соответствие критериям, тем выше карточка.
После всех этих действий алгоритмы формируют поисковую выдачу. На первые строки они выводят лучшие карточки с хорошим рейтингом и высокими продажами. А остальные остаются внизу.

Чтобы менять позицию карточки, нужно влиять на критерии, которые важны для алгоритма Wildberries. Чем лучше каждый из показателей, тем выше товар.
arrow
Как вы можете помочь с SEO-оптимизацией?
arrow